Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Полоцкого районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
(примечание: заполняется на начало и конец учебного года, для вновь назначенных классных руководителей заполняется на конец первой четверти)
рекомендации по составлению характеристики класса:
2. Содержание и характер учебной деятельности:
3. Руководство классным коллективом и его организацией
4. Взаимоотношения внутри коллектива:
5. Общие выводы
Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива
20__/__ уч. г.
Введение. Обоснование деятельности за отчетный период:
Основная часть. Участие в реализации общешкольных задач и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед классным коллективом:
Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующий период.