Цели и задачи

Цель на 2024/2025 учебный год:

формирование у обучающихся ключевых компетенций, ценностных ориентаций и мировоззренческих установок, направленных на воспитание высокого патриотического сознания, чувства верности своей Родине, развитие интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального потенциала личности.

 

Задачи на 2024/2025 учебный год:

  1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

- развитие условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий;

- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов.

  1. Создать условия для обеспечения комфортной образовательной среды, здоровьесберегающего и безопасного характера образовательного процесса в учебное и во внеучебное время.
  2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

- воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;

- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

- повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.

  1. Формировать готовность всех субъектов образовательного процесса к реализации идей инклюзии в системе образования.
  2. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

 - совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;

 - освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

 - совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;

- внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;

- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.

  1. Продолжить выполнение показателей социально-экономического развития, санитарных правил и норм, укрепление материально-технической базы предметных кабинетов.
поделиться в: